С чего бы начать? С сегодняшнего дня? Окей. С утра решала судоку, волновалась по поводу истории, а затем ушла на историю. Я не плохо знаю тему. Мне выпала внешняя политика и , на мой взгляд, я сделала это круто. Я, действительно, была хороша. Потом гуляла с мамой, купили торт. Прочитала про кантату Прокофьева на музыкальную литературу и , собственно, пошла на нее. Затем пошла домой, встретив на пути папу. Покидала снег с крыши. Хаха.. даааа...было круто! Кидала снежки Саяну с крыши, а он нюхал, пытаясь разобрать, что это такое! Но главное - это то, что я увидела до этого! Вуу-хууу! Я так рада, потом снова пошла навстречу маме, зашли на почту. Посидели дома, пошли на хоккей. Вот тут то и началось мое гневоизлияние! Терпеть не могу этого ублюдка! Начиная от того, что его жизненная позиция совершенно ужасна, он просто вредитель. И заканчивая тем, что ,во-первых, он играет за команду рабочих, к которой совершенно не имеет отношения, так как он там не работает, во-вторых, он играет не по правилам: он всех толкает, лезет на драку. А что особенно ужасно, так это то, что один игрок из команды моего папы пострадал, так как его разбили нос клюшкой, а другой сломал ногу, потому что его загнали и раздавили, он упал, и .... Но я надеюсь, что все не так ужасно, и эти парни отделались лишь ушибом. Короче выиграли черно-красные ( буэээ). Но это нечестно! Их игроков надо было уже давно удалить из игры.
    Теперь о сейчас :) Посмотрела трейлер в русском озвучивании "Отвязные каникулы" и жду-не дождусь, когда выйдет этот фильм на экраны. Да и вообще, в целом, жду с нетерпением все новые фильмы с Ванессой Хадженс, так как в последнее время она снялась в уйме неплохих фильмов. Ну а действительно ли они хорошие, узнаем лишь, когда они выйдут! :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд