Блины по-американски

   Привет-привет! Мне давно импонировали американские блины, и недавно я решила попробовать их приготовить. Совсем не сложный рецепт, зато очень вкусный и сытный десерт. Я не делала по-русски большие блины, мне кажется, что в моем исполнении они выглядят более привлекательнее. Порция получилась небольшая: примерно 15 штук. Вот рецепт:

  •  2 стакана муки
  • 1,5 стакана молока
  • 1 упаковка пекарского порошка (подойдут и сухие дрожжи)
  • 4 столовых ложки сахара
  • 8 столовых ложек растительного масла
  • 2 яйца
  • Щепотка соли

   Все тщательно смешать, избегать комков. Тесто должно получится негустое. Сковороду перед жаркой следует накалить. Выпекать на относительно сухой сковороде. Подавать можете с чем угодно! С джемом, арахисовым маслом, медом, сметаной и т.д. В общем так, как угодно вашему желудку!
Приятного аппетита!
 Вид этих блинов напоминают мне любимые из детства пузи-блинчики из мульт-сериала "Телепузики".
 Можно экспериментировать с формой! Например, последний блин я приготовила с ушками. А также, при применении красителей, можно добиться разнообразной цветовой гаммы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30