Новый учебный год

     Первый день учебного года сопровождался смешанными эмоциями. К счастью, сегодня мне надо было идти к 3 уроку, но тем не менее, проснулась я в 8 часов утра, дабы не проспать. По дороге в школу было трудно свыкнуть с тем, что я иду в школу. По утрам туманно, так что, вероятно, это добавляло некоторую атмосферу ситуации. Настроение подпортили встречные люди. Не сложно догадаться, что ими были гопота, слушающая реп. Однако, прийдя в школу стало немного легче, чем за ее пределами. Но нутром я чуяла, что после школы я сорвусь, и все предвещало начало депрессии. Всему помешало одно обстоятельство: учительница математики заболела, следующим уроком была информатика, на которую я не хожу, так что я отправилась домой на полтора часа, помыла посуду, переоделась. Оставалось 2 урока: ОБЖ и химия. Все прошло великолепно, не смотря на то, что урок ОБЖ длился чуть ли не вечность. Впрочем я получила пятерку по ОБЖ. Химия пролетела незаметно. И я отправилась в лучах солнца домой. Теперь пишу это сообщение, наслаждаясь дуновение ветра с арматом цветов.
 
    Удачного дня :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд