Куда уходит детство?

«Куда уходит детство?» Это песня была моей любимой, когда я была маленькой, но, несмотря на то, что тогда у меня еще было детство, она вызывала у меня слезы. Наверное, потому, что я знала, что мне предстоит проститься с этой чудесной порой. Но я не знала, какой ценой мне придется заплатить за это нежеланное прощание.
Слова этой песни полны правды. Наверняка каждый в свободную, или не очень, минуту задумывался над тем, в какой именно момент он перестал быть ребенком, когда ушло детство, и можно ли его вернуть.

Взрослая жизнь не так проста, как кажется… Хотя все это зависит от человека, его мировосприятия и, конечно же, условий.

У меня так много слов и мыслей, которыми я хотела бы поделиться, но все они такие спорные, что вряд ли кто-нибудь меня поймет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30